Кейс по разработке сайта международной компании, логотипа и фирменного стиля

 

Веб-студия WebEvolution представляет вашему вниманию кейс о разработке сайта, логотипа и фирменного стиля для международной консалтинговой компании. В этой ситуации нужен иной подход к айдентике. Рассказываем, что учесть при создании сайта, которому предстоит стать визитной карточкой компании на зарубежной арене.

desin_img_macbook_936x675.png

GloBas

Клиент

У группы компаний GLOBAS Group два основных направления деятельности: международный бизнес-консалтинг и разработка IT-решений для деловой среды.

GloBAS International работает в сфере консалтинга и исследований. 

Когда иностранная компания решает зайти на российский рынок, ей требуется достоверная и полная информация: о его особенностях, о конкретных нишах, о конкурентах, законах, спросе и предложении, вкусах покупателей.

GloBAS International проводит комплексные работы по маркетингу, PR, работе с клиентами и партнерскими каналами продаж, дает экспертные консультации по вопросам, касающимся запуска бизнеса в РФ.

Задача

Международная консалтинговая компания обратилась к нам с заданием создать новый дизайн для сайта, обновить логотип, разработать фирменный стиль.

Основная цель — «освежить» дизайн и сам виртуальный имидж организации, сделать его привлекательным для международного рынка, убедительным и современным.

Разработать веб-ресурс, отвечающий этой же цели, чтобы он мог достойно представлять компанию иностранным партнерам. 

Провести масштабный рестайлинг логотипа, фирменного стиля, корпоративных шрифтов, подготовить оформление для презентации группы компаний, визиток и бланков.

design_iPad_1120x940.png

Миссия проекта

Обновление сайта проводилось с целью привлечения потенциальных клиентов, сбора их контактных данных, пробуждения у них интереса к дальнейшему сотрудничеству.

Ресурс GloBAS International должен активно вовлекать аудиторию во взаимодействие, информировать их об особенностях работы, убеждать в надежности партнера.

Как было раньше

Старый сайт требовал практически полной переработки, которая включила бы редизайн, изменение структуры, обновление функционала. Лендинг выглядел устаревшим, контент оказался неактуальным, а элементы располагались неудобно. Наполнение и внешний вид не соответствовало специфике деятельности компании на данной стадии развития, а также ее дальнейшим планам.

Решение

Заказчик обратился к нам со своим видением обновленного сайта. Пожелания касались и структуры ресурса, и общего внешнего вида (вертикального скроллинга), и интерактивности для пользователя. Общие ожидания можно описать так: современное решение, лаконичное, нацеленное на международную аудиторию.

Проектирование

У GloBAS International — специфичная ЦА. Это представители иностранных компаний, ответственные за расширение рынков сбыта, ориентирующиеся на международное развитие бизнеса. Поэтому основной язык ресурса — английский.

Изначально заказчик уже четко понимал структуру будущего сайта:

  • Введение.
  • Who we are.
  • What we do.
  • Industries.
  • Clients.
  • References.
  • Blog.
  • Our team.
  • Contacts.

Поэтому, получив все необходимые маркетинговые данные, мы сразу перешли к проработке блоков и созданию прототипа.

Прототипирование

Разработка велась на основе согласованного с заказчиком концепта сайта. При создании прототипа были детально проработаны все информационные блоки. На основании пожеланий заказчика и уже согласованного прототипа разрабатывался дизайн главной страницы. Далее — дизайн остальных страниц. После этого выполнялась их адаптация под отображение на мобильных устройствах. Когда был согласован дизайн, мы выполнили верстку и интеграцию с системой управления сайтом.

Дизайн

Дизайн сайта получился очень лаконичным, светлым и просторным. Была реализована спокойная, классическая цветовая гамма, тщательно отобраны шрифты для заголовков в блоках, подзаголовков и основного текста. Стиль шрифтов был согласован при разработке, и в дальнейшем при наполнении контентом не изменяется.

Сайт получил отзывчивый дизайн. Он адаптирован под размеры браузеров шириной:

  • 1170 пикселей;
  • 720 пикселей;
  • 360 пикселей.

Главная особенность дизайна — размещение на основном экране интерактивной карты мира, где можно выбрать регион будущего развития. При наведении курсора интересующая страна подсвечивается, а при клике на активную зону появляется фото ответственного сотрудника с формой обратной связи.

design_img_mobile_02.png

Результат

По концепции и структуре мы разработали простой, удобный и очень наглядный сайт-визитку. Он содержит следующие разделы:

  • Who we are. Это раздел «О нас», представляющий команду (Our team). Указываются контакты и компетенция сотрудников.
  • What we do. Здесь описываются услуги компании, располагается переход к форме заявки. Предлагается подписка на рассылку.
  • Industries. Блок со ссылками на сферы деятельности.
  • Our clients — «Наши клиенты».
  • References — отзывы.
  • Blog. Здесь будут размещаться полезные для ЦА информационные и новостные материалы. Раздел содержит 3 категории новостей: Our News (о компании), Regional news (по регионам), Business development tips (с советами по развитию бизнеса).
  • Contacts. Это блок с контактами: адресами представительств, номерами телефонов и пр.

Задача сайта — привлечение потенциальных клиентов и создание благоприятного имиджа компании. В целом, ресурс больше ориентирован на контекстную рекламу с максимальным захватом внимания посетителя уже на первом экране.

Реализованы возможности для SEO-продвижения:

  • Cтраница содержит метатеги Title, Description, Keywords, редактировать которые можно через CMS.
  • Адреса формируются автоматически, в формате ЧПУ, по алгоритму транслитерации. Сгенерированный url можно переопределить в CMS в свойстве «Альтернативный URL».
  • При репосте каждую страницу сопровождает рекомендованное изображение.
  • Кроме того, на сайт добавляются файлы robot.txt, sitemap, которые в обязательном порядке оцениваются поисковыми алгоритмами.
design_main_desk&mob.png

Детали

Языковые версии

GloBAS International изначально ориентировался на оптимизацию сайта под зарубежные поисковики, поэтому реализована англоязычная версия ресурса. Кроме того, для повышения международного рейтинга в будущем планируется подключить и иные языковые версии сайта. Их переключатель проработан в дизайне и верстке. На данном этапе он пока скрыт.

 

design_img_mobile_01.png

Логотип

Лого был существенно обновлен, но сохранил ключевую концепцию, а также основной образ — глобус. Внизу предусмотрено пространство для размещения корпоративного слогана: YOUR CONNECTION POINT TO THE WORLD. Дизайн выполнен в минималистичном ключе, с акцентом на функциональность.

Лого будет способствовать созданию имиджа стабильной международной компании, применяющей экономически целесообразные и инновационные решения.

Важно отметить, что логотип мы разработали после согласования дизайна сайта. А фирменный стиль делали параллельно с сайтом, что сократило время работы над проектом.

design_bcard_1120x840.png

Фирменный стиль

Все его элементы выдержаны в единой палитре по оттенкам и стилистике. По созданию айдентики был проведен комплекс работ. Что мы сделали:

  •         Подбор корпоративных шрифтов.
  •         Оформление для презентаций в формате PowerPoint.
  •         Дизайн фирменного бланка.
  •         Визитки для сотрудников.

Это поможет в формировании репутации, благодаря актуальному фирменному стилю международная компания станет более запоминающейся. Айдентика направлена на создание образа надежных и эффективных профессионалов.

design_brands_all_1120x840.png

Идеи и предложения

В этом проекте были и другие планы — по переработке лендинга собственно для GLOBAS Group. Это общий ресурс, откуда пользователи смогут перейти на сайт о консалтинге и на сайт о программном обеспечении.

В WebEvolution для него разработали новый стильный веб-дизайн. Он включает следующие элементы:

    • Спокойную цветовую гамму из двух основных оттенков.
    • Бэкграунд в виде мягкого градиента.
    • 3D-проекцию.

Общая стилистика — минималистичная, лаконичная, дизайн получил хорошие отклики на Dribbble.com. Однако этот замысел остался нереализованным.

Кому и как поможет этот кейс

Всем компаниям и предпринимателям, которые уже работают или планируют выйти на международный рынок. Наши решения, знания и опыт позволят вам получить мультиязычный сайт, который можно будет продвигать в иностранных поисковых системах. Также этот кейс веб-студии WebEvolution будет полезен собственникам и менеджерам, разработчикам и дизайнерам, SEO-специалистам и интернет-маркетологам.

Хотите похожий сайт?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали.